Вы чувствуете себя плохой мамой? Или может быть иногда чувствовали? И некому рассказать о своих чувствах и своих мыслях! А в висках стучит, в горле ком и ты все повторяешь себе:"Я плохая мать! Я плохая мать! Я плохая мать!"
Как так получилось? Ведь вы любите своих детей, вам не наплевать на то, что с ними происходит, на то, что их ждет, на то, что они чувствуют! НО... только всем наплевать на то что чувствуете вы, как вы спали, какие у вас проблемы и чего вам хочется или не хочется. Вы мать! Вы должны! Должны быть идеальной!
Знакомо?
Так и не понятно что делать со всем этим, как быть, куда бежать, возможно ли хоть где-то найти помощь и понимание.
Лично я всегда слышала: "Ты приняла решение рожать, ты и решай вопросы! Ты приняла решение развестись, помощи не жди! и т.д. и т.п."
Сейчас моему старшему ребенку 15 лет. Тимофей. Люблю его безумно! Но порой хочется проорать: "Я тебя породила, я тебя и убью!" А он регулярно утверждает, что ненавидит меня. Ну что ж, с этим вполне можно жить.
Моей младшей красотке 9 лет. Варвара. Безусловно люблю не могу) Но либо я совсем не имею терпения, либо она чаще всего имеет чуть больше настойчивости, нытья и врединки, чем у меня терпения.
За плечами один развод. И второй брак. Надеюсь будет третий ребенок. И нас вместо четверых, станет пятеро. А может быть потом и шестеро...
Итак, если все это откликается в вашей душе, уме и воспаленном чувстве вины, то буду рада видеть вас в кругу моих читателей)
Добро пожаловать друзья!

Комментарии
Отправить комментарий